Новости бесплатной онлайн игры Библиотека Гипербореи Скриншоты локаций, доступных в игре Играть в бесплатную игру онлайн Форум игры Гиперборея Помощь по ролевой фэнтези игре


Скачать игру
Провести бой, получить травму, найти динарии
online
online game
К оглавлению библиотеки


Поселения. Места, где можно провести бой.

Поселения представляют собой комплекс зданий, окружённый защитой и укреплениями из естественных материалов. Хотя основной игровой процесс проходит за пределами поселений, все равно игроки часто возвращаются в свои города, а в некоторых случаях даже ездят в гости к своим соседям.

В поселениях можно побеседовать с кем-либо, приобрести себе все необходимые для жизни вещи, торговать, узнать последние новости.
В Гиперборее есть 3 города.

- Каргополь – город людей.
- Глумвилль – город орков.
- Фриэль – город эльфов.

Каждое поселение выглядит по-своему: красиво застроенный Каргополь, вечно зеленый Фриэль и угрюмый Глумвиль с огромными пнями от вырубленных деревьев.
Многие из строений этих городов связаны друг с другом, или дублируются в остальных городах. Но в каждом поселении есть и уникальные сооружения со специфическими возможностями.


Рассмотрим общие и дублирующиеся здания и их возможности:

Тренировочный зал – место самых первых поединков для нулевых уровней. Попасть в бой можно, если кликнуть по зданию и принять заявку от тренера (SMALL TRENER [0], GREAT TRENER [0], ADVANCE TRENER [0], TRENER [0]), или кликнув мышкой непосредственно на фигурку тренера. Так же в этом здании проводятся поединки между игроками любых уровней. Для поединка нужно создать свою заявку на бой или присоединится к уже существующей.

Библиотека - хранилище знаний, где любой игрок может ознакомиться с законами Гипербореи, прочитать последние новости игры и форума. За посещение библиотеки Хранитель ежедневно выдает 50 динарий и непередающийся стройкамень, достаточно провести в библиотеке несколько минут и награда Ваша.

Лавка - здесь можно приобрести оружие, амуницию, эликсиры, свитки и подарки, а также продать свои вещи и предметы поиска за половину номинальной цены. Если предмет в рюкзаке испортился и превратился в мусор, его также можно продать за 1 дин.

Сундук – в праздничные дни в сундуках лежит Квас Гиперборейский (можно использовать с 0-го уровня, повышает урон, исцеляет травмы, срок действия 30 минут). После подбора бутылки, Вы получаете запрет на квесты на 20-70 минут. Квас – это подарок от Верховного Хранителя, он не передается, не может быть выложен на рынок, лишь продан в Лавку за 1 дин. Если Вы не используете его в течение 5 дней, он испортится.

Рынок - в этом месте Вы можете выставить на продажу свои товары (можно выложить любую передающуюся вещь), установив ту цену, которую посчитаете разумной. Свой товар всегда можно забрать обратно, при получении денег в случае успешной продажи снимается комиссия 10%. Возможно также посмотреть и приобрести товары, выставленные другими торговцами (стоимость места за один выложенный предмет – 100 дин). Пользоваться услугами рынка могут только персонажи 3 уровня и выше.
Под зданием Рынка проходит канализация, спустившись в которую, игроки 6-8 уровней могут попасть в сражение с Призраком Новобранца [6], Призраком Охотника [7], Призраком Хранителя [7], Призраком Торговца [6], Призраком Кузнеца [6], а также с игроками всех рас, так как канализации всех городов объединена. За победу Вы получите опыт, динарии, а при большом везении – нитки.

Конюшня - с 3-го уровня Вы можете попасть в другие локации, оплатив поездку в конюшне (не покидайте здание, пока не увидите в чате сообщение о прибытии на место назначения). Также, начиная с 3 уровня здесь можно устроиться на работу (нажав кнопку «поработать»). За каждый час работы конюх будет выплачивать вам динарии. Чтобы получить деньги за час работы, необходимо обязательно покинуть конюшню, затем устроиться на работу на следующий час. Если Вы пробудете в конюшне 2 и более часов, не покидая ее, то на выходе получите деньги только за 1 час.

Помойка – здесь проводятся групповые бои для игроков 1-5 уровней с участием Червей (параметры червя соответствуют Вашему уровню). В процессе исследования помойки Вы можете найти полезные предметы, получить динарии, а в случае победы в поединке - опыт. В бою Вы можете встретиться с персонажами других рас, так как Помойки Каргополя, Фриэля и Глумвилля объединены.

Наковальня подмастерья – (находится рядом с кузницей). Здесь Вы можете попробовать перековать некоторые предметы своего инвентаря. Стоимость перековки равна стоимости предмета, который планируется улучшать. В результате проковки Вы можете как существенно улучшить модификаторы предмета, так и ухудшить их. (Перековывать можно предметы не содержащие магию, имеющие уровень улучшения равный нулю и не являющимся шаблонами).
Также на наковальне можно починить износившуюся вещь с помощью ремкомплекта (долговечность вещи увеличивается на 5 единиц), но ввиду дороговизны компонентов, требующихся для создания ремкомплекта, порой дешевле купить новую вещь, чем ремонтировать старую.

Казармы - самое спокойное место в городе. Вы можете пройти в свою комнату, и пока Вы в ней находитесь, никто не сможет на Вас напасть (только в своем городе, казармы чужих городов не защищают от нападений). Единственное, от чего комната не защищает, так это от нападения Мастера.
В своей комнате с 8-го уровня Вы можете построить Магический алтарь, который откроет вам дополнительные возможности по изготовлению разных вещей на алтаре; помимо того алтарь можно использовать в бою (жертвоприношение, или призыв духа стихий, если вы "встроили" его в алтарь).
Также в казарме хранится сундук, в который можно сложить личные вещи с целью разгрузки инвентаря или хранения. В сундук помещается не более 150 предметов независимо от их массы.
Под казармами расположен подвал для игроков 3-8 уровня, где обитают Мыши и Крысы. Спускаясь туда, можно поскользнуться и получить травму, либо, встретив одного из грызунов, вступить в бой «за честь подвала». Игроки в бою получают некоторые предметы, динарии, а в случае победы - опыт. Поход на крыс подвала является квестовым поединком, и за каждый бой вы получаете квестовый запрет на несколько минут.

Склеп – вход для игроков 5-9 уровня. Начав поиски сокровищ, можно поскользнуться и получить травму; найти несколько монет или недорогие вещи; вступить в бой с Духом склепа [12]. В случае победы Вы получаете динарии и опыт, а также запрет на квесты на 30-50 минут. Тут можно найти много разных предметов но из самых полезных это изумруды и кожи гоблинов.
Сюда же попадают нарушители законов ГБ, сосланные Хранителями на пожизненное заключение.

Лабиринт – войти в лабиринт можно с 7 уровня, добив на входе Стража лабиринта [12]. Необходимо дождаться пока Хранитель откроет портал и перенесет Вас в Лабиринт, о чем появится соответствующее сообщение в чате.

Магический источник - квест для игроков 8-12 уровня. Нажав на магический камень у подножия правой колонны, Вы попадаете в заброшенную лабораторию, из которой две лестницы приведут Вас к Ядовитому Змею [25] (зеленая лестница) и к Огненному Змею [30] (красная лестница).
Так же можно случайно поскользнуться на лестнице и получить легкую травму. В случае победы Вы получите: динарии и опыт, эликсиры, из Ядовитого Змея - иногда малую руну яда и некоторые вещи мага, из Огненного змея – вещи огненного мага или Огненный глаз. Бой против змей кровавый, проигравший, получает травму на 3 часа. При заходе в бой вы получаете запрет на квесты 45-60 минут.

Источник жизни – здесь можно исцелить травму (стоимость лечения 1 часа травмы составляет 200 динарий), перераспределить свои статы (для 0-8 уровней бесплатно, для остальных - каждое перераспределение параметров стоит 200 динарий). Во время некоторых праздников перекидки статов бесплатны. Перед проведением сеанса необходимо снять с себя все вооружение и одежду. Не забывайте, что каждое перераспределение наносит травму на 10-20 минут, следующую перекидку можно проводить только после истечения срока травмы или ее лечения.
Также из источника можно пройти в лабораторию, чтобы получить простой рецепт для создания Великого Шлема (доступно с 3го уровня). С 8-го уровня предлагается два варианта рецептов – простой и сложный (для создания Великого Золотого шлема). Выбрав один из рецептов, уже невозможно будет его сменить, пока не соберете выбранный ранее. В Глумвилле Магический источник не построили за ненадобностью - орки слабы в магии.

Костры – путём хорошего "прожаривания" на костре можно понизить мораль персонажа. Сниженная мораль нужна для того, чтобы надеть вещи с магей вампиризма или яда.
Костер раз в 10 минут понижает мораль одному из стоящих на нем без запрета на квесты персонажу. Если у персонажа морали менее -950 вместо понижения морали он получит травму.

Осадные башни Деймона - Деймон, заскучав в Переходе, решил проверить расы гиперборейцев на сплоченность. Выстроив осадные башни в каждом городе, он заселил их бестелесными созданиями своего духа.
Верховный Хранитель издал указ уничтожать сие зло...
Именно здесь игроки соревнуются за звание *Лучшего защитника* для своей расы.


Каргополь

Каргополь - первое из поселений, построенных людьми для защиты от воинственных соседей. Удобно расположенный между холмами городок красиво застроен каменными и деревянными домами.
Из Глумвилля и Фриэля сюда можно приехать в карете с 3-го уровня, заплатив 100 дин за поездку в конюшне (не выходите из конюшни, пока не увидите в чате сообщение о том, что Вы прибыли на место).
Порталы, ведущие в город, есть на Мертвой земле, на Лесопилке, на Огненной земле, в Пустыне и на каждом уровне Лабиринта.
Порталы из города выходят на Лесопилку и в Мертвые земли.


Уникальные строения Каргополя:

Кузница - здесь Вы можете улучшать свое оружие и одежду путём изменения их параметров . Стоимость одного улучшения равна номинальной стоимости предмета. После улучшения стоимость предмета возрастает. Количество улучшений предмета влияет на его сложность. Кузнец принимает в работу только *шаблоны* предметов. (Подробнее про улучшения предметов в кузнице смотрите в разделе "Кузница и шаблоны".)

Лагерь гоблинов - после нажатия мышкой на территорию лагеря Вы попадете в «гости» к Безумному Гоблину Шаману [50]. В случае победы над Шаманом, Вы получите Гниющую Маску Гоблина (не передается, имеет небольшой срок хранения), в случае поражения – травму на 3 часа.
Там же Вы можете добровольно пожертвовать несколько динариев на строительство дороги, повысив себе параметр Морали (из расчёта 10 дин = +1 мораль). Помимо этого, пожертвованиями гоблину оплачиваются штрафы и покупки лотов с праздничных аукционов.


Глумвилль

Глумвилль - второй из городов построенных на просторах Гипербореи. Судя по всему, до прихода орков тут был вековой бор, с крепкими деревьями и плодородной землей. Сейчас осталась лишь выжженная земля с огромными пнями - единственное, что напоминает о давних временах.
Из Каргополя и Фриэля сюда можно приехать в карете с 3 уровня, заплатив 100 дин за поездку в конюшне (не выходите из конюшни, пока не увидите в чате сообщение о том, что Вы прибыли на место).
Порталы в город есть в Пустошах, на Огненной земле, в Пустыне и на каждом уровне Лабиринта. В самом городе находится портал, ведущий в Пустоши.


Уникальные строения Глумвилля:

Мельница - мельник давным-давно забросил свою работу и переоборудовал мельницу в кузнечный цех. Теперь он зарабатывает перековкой орочьих доспехов.

Палатки – здесь живут гоблины, с которыми можно проводить тренировочные бои с 6 по 9 уровни. Поскольку это очень лакомое место для боев, сюда часто стекаются персонажи других рас, которых часто избивают кровожадные Орки.

Хижина кобольдов – дом еще одних орочьих слуг, кобольдов. По договору с Верховным Орком, они тренируют орочье племя с 13 до 22 уровень. Персонажи других рас не могут проводить здесь поединки.


Фриэль

Фриэль – самый молодой город из представленных. Находится на берегу моря, огражденный от внешнего мира небольшим горным массивом. Вечно зеленый городок с обилием растущих флоры.
Из Каргополя и Глумвилля сюда можно приехать в карете с 3 уровня, заплатив 100 дин за поездку в конюшне (не выходите из конюшни, пока не увидите в чате сообщение о том, что Вы прибыли на место).
Порталы в город есть на Пике судеб, на Огненной земле и в Пустыне. Портал из города выведет Вас на Пик Судеб.

Уникальные строения Фриэля:

Ферма друидов – здесь эльфы избравшие путь друида, могут очаровать себе животное, которое будет защищать его.
Также на ферме свели свои гнезда птахи. Здесь можно попытаться найти выпавшее перышко птаха, поэтому сюда часто заглядывают гости из других городов в надежде найти перо.
Поиск пера является квестом, при удачном исходе вы получите перо, в противном случае попадете в поединок против 3-х птахов. После каждой попытки найти перо Вы получите *запрет* на срок от 10 до 20 минут.

Эльфийская мастерская – в этой мастерской опытные бойцы (3 уровень и выше) могут заказать себе особые колчаны со стрелами. Для изготовления колчана Вам потребуется принести несколько предметов и некоторое количество динарий.




Rpg mmorpg Гиперборея ©




При использовании любых материалов проекта, прямая и индексируемая ссылка на сайт игры обязательна.
© 2005 - 2014.