Новости бесплатной онлайн игры Библиотека Гипербореи Скриншоты локаций, доступных в игре Играть в бесплатную игру онлайн Форум игры Гиперборея Помощь по ролевой фэнтези игре


Скачать игру
Постройка поместья,этапы постройки, уровни участка, мелиорация.Магия и монстры.
online
online game
К оглавлению библиотеки

Этапы постройки поместья.

Поместье в игре Гиперборея играет большую роль в развитии вашего персонажа . Каждый игрок имеет возможность построить уникальное поместье, со своей мелиорацией, оружием, уровнем, индивидуальными и разнообразными монстрами и квестами. Владелец поместья с максимальным уровнем имеет значительное преимущество над игроками, у которых его нет, как в плане финансов, так и в боевых качествах персонажа. Приготовьтесь к тому, что ваше поместье будут посещать игроки мира Гипербореи: кто проходить квесты, а кто и искать защиты от врагов.

Покупка земельного участка.

Для начала процесса постройки потребуется перво-наперво приобрести землю для поместья. Стоимость надела - 100 000 динарий. Прикупить участок возможно начиная с 20 уровня. Чтобы совершить покупку, достаточно зайти в третью слева палатку в локации Лесопилка и внести 100 000 динарий управляющему. Если имеется свободный участок земли, покупка будет совершена автоматически. Ваше поместье будет иметь свой номер, который зависит от момента покупки: вам достанется участок с наименьшим свободным номером.

Земля


Далее приступим к обзору этапов постройки.

Первый этап. Мелиорация.

Мелиорацию участка можно провести с помощью хижины строителей на юге участка.

Хижина


Сама мелиорация представляет собой процесс выбора внешнего вида своего участка из нескольких доступных вариантов, расчистку территории и закладку фундамента.
То есть все начальные работы проводятся параллельно с изменением внешнего вида участка.
Уточним, что окончательный внешний вид участок приобретает только по окончании мелиорации.
Всего есть 7 видов мелиораций: Классическая, Пустынная, Фэнтези, Ледяная, Зеленая, Пустынная и Водная
По завершению постройки 1 этапа тип мелиорации можно будет сменить, выделив Шмашруту 50 000 динарий. Смена типа мелиорации производится в строительной палатке.
Внимание! Если в момент повторной мелиорации в поместье уже были приручены монстры, то они разбегутся.
Для постройки потребуется:
500 строительных камней;
500 дров;
25 000 динарий;
125 часов реального времени взаимодействия со строителями.
По завершению первого этапа строительства туман, покрывавший ваш участок, рассеивается навсегда.

Туман рассеился


Второй этап. Усадьба.

Усадьба требуется игроку для роспуска и приручения зверей в своем поместье, уплаты налога, получения рубинов и динарий из хранилища, то есть по сути - для управления своими владениями

Налог , которым облагается поместье, составляет 5 единиц золотой руды и 10 000 дин ежемесячно
Для постройки потребуются:
500 смолы;
500 дров;
25 000 динарий;
125 часов реального времени взаимодействия со строителями.
По завершению работ получаем под роспись выстроенную усадьбу.

Усадьба

Третий этап. Пещера.

Сейчас необходимо вырубить в скале пещеру, где смогут поселиться монстры, наполнив животный мир вашего поместья.
Не забывайте, что от выбора монстров, также как и от их наличия либо отсутствия, зависят ваши потенциальные доходы.
Приручить доступных зверей можно по завершению постройки пещеры в усадьбе за 15 000 дин. Такую же цену попросит Шамшут и при выселении уже ненужных монстров из пещеры.
Для постройки потребуется:
100 кирок;
5 000 динарий;
25 часов онлайна
По завершению получим готовую к заселению монстрами пещеру.

Пещера

Четвёртый этап. Частокол.

Забор снижает весь получаемый урон хозяином в своём поместье на 10 процентов, за его пределы поместья данный эффект не распространяется.
Для постройки потребуются:
500 дров;
25 000 динарий;
125 часов реального времени взаимодействия со строителями.
По завершению получим частокол , защищающий усадьбу от непрошенных гостей и дающий нам бонус в виде снижения получаемого урона.

Частокол


Пятый этап. Оружейная мастерская.

Ваше поместье уже достаточно благоустроенно, однако некоторые недобрые соседи уже положили на него глаз.
Пора построить оружейную мастерскую: производство мощного оружия с целью самозащиты лишним точно не будет.

Для каждой расы имеются свои варианты оружия. Все они подписаны в мастерской, за 1 игровые сутки(с 00:00 и до 23:59) можно взять только 1 экземпляр оружия. Смена типа производимого оружия производится в строительной палатке. Обойдется 1 смена в 50 000 дин.
Для постройки потребуются:
магический металл 30шт;
30 дров;
30 ниток;
30 щук;
1500 динарий
12,5 часов онлайна.
По завершению получим оружейную мастерскую

Мастерская

Шестой этап. Солнечный идол.

После окончания постройки шестого этапа вам дается способность применять магию концентрации с шансом в 5 процентов.
Игрок ... , Используя магическую концентрацию, нанес магический удар противнику. Бот получила повреждение от магии на -92400 (6124/1000000).
Для постройки потребуются:
100 смоляных кирпичиков;
100 дров;
100 угля;
5000 динарий;
25 часов часов реального времени взаимодействия со строителями.
По завершению получим построенный солнечный идол.

Солнечный идол

Седьмой этап. Лунный идол.

При постройке данного этапа все виды оружия поместья приобретают магию.
Топор, меч и копьё- вампиризм и ожог (в зависимости от морали игрока); молот - оглушение; посох мага - заморозку.

Для постройки потребуются:
50 горного хрусталя;
50 метеоритных пластинок;
50 смолы;
50 угля;
50 светлячков;
2500 динарий;
12.5 часов часов реального времени взаимодействия со строителями.
По завершению получим лунный идол.

Лунный идол

Восьмой этап. Шахта.

После того как вы закончите строительство восьмого уровня поместья, сможете 1 раз в сутки получать 1 неограненный рубин.
Неограненный рубин
Цена: 3000
Уровень улучш.: 35
Долговечность: 600
Требования:
Масса: 5
Уровень: 20
Сила: 3
Выносливость: 3
Используется человеком
Его можно огранить и встроить в оружие/одежду или же просто продать, не прибегая к огранке.
Для постройки нужно:
100 строительных камней;
100 горного хрусталя;
100 кирок;
100 дров;
100 светлячков;
5000 динарий;
25 часов реального времени взаимодействия со строителями.
По завершению получим шахту

Шахта

Рецепты.

Кирка - 1 уголь, 1 вязанка дров, 1 железная руда, 1 гранитная пластинка. Всё расходуется.
Рецепт магического сплава (металла): 1 обычный сплав, 1 магический наполнитель, 3 угля.
Рецепт кирпичика: 1 уголь, 5 смолы, 1 изумруд, 1 медная лампа (лампа не расходуется).
Хрусталь можно добыть в виде дропа из всех троих Ледовиков в локации Ледяные Земли, бой кровавый. Также хрусталь может достаться в качестве награды за победу в колизее.

Монстры поместий.

30-31 уровень.
Классическое - Пещерный_Лев - Магия монстра: отсутствует
Пещерный лев
Пустыня - Песчаный_Паук - Магия монстра: отсутствует
Песчаный паук
Фантазия - Единорог_Огня - Магия монстра: отсутствует
Единорог огня
Ледяное - Единорог_Льда - Магия монстра: отсутствует
Единорог льда
Зелень - Лесной_Змей - Магия монстра: отсутствует
Лесной змей
Пустоши - Хозяйка_Душ - Магия монстра: отсутствует
Хозяйка душ
Водное - Глубинный_Змей - Магия монстра: отсутствует
Глубинный змей
32-33 уровень.
Классическое - Гном_Берсерк - Магия монстра: отсутствует
Гном берсерк
Пустыня - Воин_Барханов - Магия монстра: отсутствует
Воин барханов
Фантазия - Ужас_Магов - Магия монстра: отсутствует
Ужас магов
Ледяное - Тролль_Мерзляк - Магия монстра: отсутствует
Тролль мерзляк
Зелень - Сколопендра - Магия монстра: отсутствует
Сколопендра
Пустоши - Молодой_Грифон - Магия монстра: отсутствует
Молодой грифон
Водное - Озерная_Гидра - Магия монстра: отсутствует
Озерная гидра
34-35 уровень.
Классическое - Бык_Миноса - Магия монстра: Вампиризм, оглушение.
Бык миноса
Пустыня - Цербер_Песков - Магия монстра: повреждение огнем
Цербер песков
Фантазия - Красная_Фурия - Магия монстра: Вампиризм, повреждение Огнем
Красная фурия
Ледяное - Ледяной_Зомби - Магия монстра: повреждение от ослепления, заморозка
Ледяной зомби
Зелень - Баба_Яга - Магия монстра: повреждение от яда, лечение
Баба яга
Пустоши - Хозяин степи - Магия монстра: оглушение
Хозяин степи
Водное - Дочь_Глубин - Магия монстра: вампиризм, повреждение от яда
Дочь глубин
36-37 уровень.
Классическое - Соловей - Магия монстра: вампиризм, оглушение.
Соловей разбойник
Пустыня - Сфинкс - Магия монстра: повреждение огнем
Сфинкс
Фантазия - Нага - Магия монстра: Вампиризм, повреждение огнем
Нага
Ледяное - Виндиго_Людоед - Магия монстра: повреждение от ослепления, Заморозка
Виндиго людоед
Зелень - Химера - Магия монстра: повреждение от яда, лечение
Химера
Пустоши - Виверна - Магия монстра: оглушение
Виверна
Водное - Тритон - Магия монстра: Вампиризм, повреждение от яда
Тритон


Квестовые монстры - монстры, при приручении которых в вашем поместье появится квест. Суть квеста потребуется убить 20 монстров в поместье, задание может быть выполнено любым игроком раз в сутки в том случае, если уровень игрока попадает в пределы уровеней монстров.
К примеру, игрок 30 уровня может выполнить квесты с монстрами 29-31 и 30-32 уровня.
Награда за выполнения квеста.
Динарии: уровень персонажа*90.
Предметы поиска (Строительный камень, Коготь призрака, Ядовитый зуб, Капли крови, Зуб дракона, Гранитная пластинка, Глаз волка, Нитки, Оловянная руда, Серебряная руда, Медная руда);
Опыт: 10 000 000 000 опыта на квестах сложности *хлюпик*, 20 000 000 000 на сложности *бомж*, при этом мультипликаторы опыта такие, как колизеи и расовый бонус учитываются.
За каждый пройденный квест владелец поместья получает в хранилище динарии в сумме, равной (уровень персонажа, выполнвишего квест)*10.
Качевые монстры: монстры при установке которых опыт и дроп в вашем поместье может быть увеличен: опыт х10, х20, х30; динарии х1, х2, х3 соответственно. С увеличением опыта и динарий повышается сложность монстров.
Так же Хранилище пополняется динариями и от убитых монстров в вашем поместье - рандомно.





Игры онлайн рпг ©

При использовании любых материалов проекта, прямая и индексируемая ссылка на сайт игры обязательна.
© 2005 - 2014.