К оглавлению библиотеки
Этапы постройки поместья.
Поместье в игре Гиперборея играет большую роль в развитии вашего персонажа . Каждый игрок имеет возможность построить уникальное поместье, со своей
мелиорацией, оружием, уровнем, индивидуальными и разнообразными монстрами и квестами. Владелец поместья с максимальным
уровнем имеет значительное преимущество над игроками, у которых его нет, как в плане финансов, так и в боевых качествах персонажа.
Приготовьтесь к тому, что ваше поместье будут посещать игроки мира Гипербореи: кто проходить квесты, а кто и искать защиты от врагов.
Покупка земельного участка.
Для начала процесса постройки потребуется перво-наперво приобрести землю для поместья. Стоимость надела - 100 000 динарий. Прикупить участок возможно начиная с 20 уровня.
Чтобы совершить покупку, достаточно зайти в третью слева палатку в локации Лесопилка и внести 100 000 динарий управляющему.
Если имеется свободный участок земли, покупка будет совершена автоматически.
Ваше поместье будет иметь свой номер, который зависит от момента покупки: вам достанется участок с наименьшим свободным номером.
Далее приступим к обзору этапов постройки.
Первый этап. Мелиорация.
Мелиорацию участка можно провести с помощью хижины строителей на юге участка.
Сама мелиорация представляет собой процесс выбора внешнего вида своего участка из нескольких доступных вариантов, расчистку территории и закладку фундамента.
То есть все начальные работы проводятся параллельно с изменением внешнего вида участка.
Уточним, что окончательный внешний вид участок приобретает только по окончании мелиорации.
Всего есть 7 видов мелиораций: Классическая, Пустынная, Фэнтези, Ледяная, Зеленая, Пустынная и Водная
По завершению постройки 1 этапа тип мелиорации можно будет сменить, выделив Шмашруту 50 000 динарий. Смена типа мелиорации производится в строительной палатке.
Внимание! Если в момент повторной мелиорации в поместье уже были приручены монстры, то они разбегутся.
Для постройки потребуется:
500 строительных камней;
500 дров;
25 000 динарий;
125 часов реального времени взаимодействия со строителями.
По завершению первого этапа строительства туман, покрывавший ваш участок, рассеивается навсегда.
Второй этап. Усадьба.
Усадьба требуется игроку для роспуска и приручения зверей в своем поместье, уплаты налога, получения рубинов и динарий из хранилища, то есть по сути - для управления своими владениями
Налог , которым облагается поместье, составляет 5 единиц золотой руды и 10 000 дин ежемесячно
Для постройки потребуются:
500 смолы;
500 дров;
25 000 динарий;
125 часов реального времени взаимодействия со строителями.
По завершению работ получаем под роспись выстроенную усадьбу.
Третий этап. Пещера.
Сейчас необходимо вырубить в скале пещеру, где смогут поселиться монстры, наполнив животный мир вашего поместья.
Не забывайте, что от выбора монстров, также как и от их наличия либо отсутствия, зависят ваши потенциальные доходы.
Приручить доступных зверей можно по завершению постройки пещеры в усадьбе за 15 000 дин. Такую же цену попросит Шамшут и при выселении уже ненужных монстров из пещеры.
Для постройки потребуется:
100 кирок;
5 000 динарий;
25 часов онлайна
По завершению получим готовую к заселению монстрами пещеру.
Четвёртый этап. Частокол.
Забор снижает весь получаемый урон хозяином в своём поместье на 10 процентов, за его пределы поместья данный эффект не распространяется.
Для постройки потребуются:
500 дров;
25 000 динарий;
125 часов реального времени взаимодействия со строителями.
По завершению получим частокол , защищающий усадьбу от непрошенных гостей и дающий нам бонус в виде снижения получаемого урона.
Пятый этап. Оружейная мастерская.
Ваше поместье уже достаточно благоустроенно, однако некоторые недобрые соседи уже положили на него глаз.
Пора построить оружейную мастерскую: производство мощного оружия с целью самозащиты лишним точно не будет.
Для каждой расы имеются свои варианты оружия. Все они подписаны в мастерской, за 1 игровые сутки(с 00:00 и до 23:59) можно взять только 1 экземпляр оружия. Смена типа производимого оружия производится в строительной палатке. Обойдется 1 смена в 50 000 дин.
Для постройки потребуются:
магический металл 30шт;
30 дров;
30 ниток;
30 щук;
1500 динарий
12,5 часов онлайна.
По завершению получим оружейную мастерскую
Шестой этап. Солнечный идол.
После окончания постройки шестого этапа вам дается способность применять магию концентрации с шансом в 5 процентов.
Игрок ... , Используя магическую концентрацию, нанес магический удар противнику. Бот получила повреждение от магии на -92400 (6124/1000000).
Для постройки потребуются:
100 смоляных кирпичиков;
100 дров;
100 угля;
5000 динарий;
25 часов часов реального времени взаимодействия со строителями.
По завершению получим построенный солнечный идол.
Седьмой этап. Лунный идол.
При постройке данного этапа все виды оружия поместья приобретают магию.
Топор, меч и копьё- вампиризм и ожог (в зависимости от морали игрока); молот - оглушение; посох мага - заморозку.
Для постройки потребуются:
50 горного хрусталя;
50 метеоритных пластинок;
50 смолы;
50 угля;
50 светлячков;
2500 динарий;
12.5 часов часов реального времени взаимодействия со строителями.
По завершению получим лунный идол.
Восьмой этап. Шахта.
После того как вы закончите строительство восьмого уровня поместья, сможете 1 раз в сутки получать 1 неограненный рубин.
Неограненный рубин
Цена: 3000
Уровень улучш.: 35
Долговечность: 600
Требования:
Масса: 5
Уровень: 20
Сила: 3
Выносливость: 3
Используется человеком
Его можно огранить и встроить в оружие/одежду или же просто продать, не прибегая к огранке.
Для постройки нужно:
100 строительных камней;
100 горного хрусталя;
100 кирок;
100 дров;
100 светлячков;
5000 динарий;
25 часов реального времени взаимодействия со строителями.
По завершению получим шахту
Рецепты.
Кирка - 1 уголь, 1 вязанка дров, 1 железная руда, 1 гранитная пластинка. Всё расходуется.
Рецепт магического сплава (металла): 1 обычный сплав, 1 магический наполнитель, 3 угля.
Рецепт кирпичика: 1 уголь, 5 смолы, 1 изумруд, 1 медная лампа (лампа не расходуется).
Хрусталь можно добыть в виде дропа из всех троих Ледовиков в локации Ледяные Земли, бой кровавый. Также хрусталь может достаться в качестве награды за победу в колизее.
Монстры поместий.
30-31 уровень.
Классическое - Пещерный_Лев - Магия монстра: отсутствует
Пустыня - Песчаный_Паук - Магия монстра: отсутствует
Фантазия - Единорог_Огня - Магия монстра: отсутствует
Ледяное - Единорог_Льда - Магия монстра: отсутствует
Зелень - Лесной_Змей - Магия монстра: отсутствует
Пустоши - Хозяйка_Душ - Магия монстра: отсутствует
Водное - Глубинный_Змей - Магия монстра: отсутствует
32-33 уровень.
Классическое - Гном_Берсерк - Магия монстра: отсутствует
Пустыня - Воин_Барханов - Магия монстра: отсутствует
Фантазия - Ужас_Магов - Магия монстра: отсутствует
Ледяное - Тролль_Мерзляк - Магия монстра: отсутствует
Зелень - Сколопендра - Магия монстра: отсутствует
Пустоши - Молодой_Грифон - Магия монстра: отсутствует
Водное - Озерная_Гидра - Магия монстра: отсутствует
34-35 уровень.
Классическое - Бык_Миноса - Магия монстра: Вампиризм, оглушение.
Пустыня - Цербер_Песков - Магия монстра: повреждение огнем
Фантазия - Красная_Фурия - Магия монстра: Вампиризм, повреждение Огнем
Ледяное - Ледяной_Зомби - Магия монстра: повреждение от ослепления, заморозка
Зелень - Баба_Яга - Магия монстра: повреждение от яда, лечение
Пустоши - Хозяин степи - Магия монстра: оглушение
Водное - Дочь_Глубин - Магия монстра: вампиризм, повреждение от яда
36-37 уровень.
Классическое - Соловей - Магия монстра: вампиризм, оглушение.
Пустыня - Сфинкс - Магия монстра: повреждение огнем
Фантазия - Нага - Магия монстра: Вампиризм, повреждение огнем
Ледяное - Виндиго_Людоед - Магия монстра: повреждение от ослепления, Заморозка
Зелень - Химера - Магия монстра: повреждение от яда, лечение
Пустоши - Виверна - Магия монстра: оглушение
Водное - Тритон - Магия монстра: Вампиризм, повреждение от яда
Квестовые монстры - монстры, при приручении которых в вашем поместье появится квест. Суть квеста потребуется убить 20 монстров в поместье, задание может быть выполнено любым
игроком раз в сутки в том случае, если уровень игрока попадает в пределы уровеней монстров.
К примеру, игрок 30 уровня может выполнить квесты с монстрами 29-31 и 30-32 уровня.
Награда за выполнения квеста.
Динарии: уровень персонажа*90.
Предметы поиска (Строительный камень, Коготь призрака, Ядовитый зуб, Капли крови, Зуб дракона, Гранитная пластинка,
Глаз волка, Нитки, Оловянная руда, Серебряная руда, Медная руда);
Опыт: 10 000 000 000 опыта на квестах сложности *хлюпик*, 20 000 000 000 на сложности *бомж*, при этом мультипликаторы опыта такие, как колизеи и расовый бонус учитываются.
За каждый пройденный квест владелец поместья получает в хранилище динарии в сумме, равной (уровень персонажа, выполнвишего квест)*10.
Качевые монстры: монстры при установке которых опыт и дроп в вашем поместье может быть увеличен: опыт х10, х20, х30; динарии х1, х2, х3
соответственно. С увеличением опыта и динарий повышается сложность монстров.
Так же Хранилище пополняется динариями и от убитых монстров в вашем поместье - рандомно.
Игры онлайн рпг ©
|