|
|
К оглавлению библиотеки
Класс Друида, формулы приручения и призыва.
Очарование и животные в бою.
С 10 уровня эльфам доступен класс Друида.
Данный класс также доступен и другим расам, однако только эльфы обладают комплектами специальных вещей, серьёзно усиливающих возможности друида.
Хотя Друиду и доступны почти все магические свитки и боевые предметы, практически единственным действенным способом ведения боя остаётся призыв животных, прирученных на Ферме Друидов.
Животные сражаются вместо самого Друида, передавая Друиду опыт (только в случае победы и за нанесённый животными урон).
Прирученные звери способны перенимать текущее состояние Друида и срок действия этого состояния (выпитый эликсир состояния или использованное Словесное заклинание состояния (см. раздел Магия, Словесные заклинания)). Однако перенимают они то состояние (и его длительность), которые были у Друида в момент призыва животных. Потому на животных не работает продление состояния Cловом, а после призыва им невозможно изменить состояние Словесным заклинанием или проклятием/ослаблением призвавшего их Друида.
Самые сильные Друиды (с Очарованием выше 800) способны воскрешать Словом (см. раздел Магия, Словесные заклинания, Слово воскрешения/вылечивания) мёртвых бойцов своей команды, восстанавливая им 30% здоровья и маны.
Друиды, как и все остальные классы, способны выполнять квесты Поместья и ежедневные охотничьи квесты, так как монстры, убитые животными Друида, засчитываются в счётчики этих квестов.
Однако Друиды не получают динарии, вещи и предметы, которые могли бы "дропнуться" из убитых монстров, если их добивают призванные Друидом животные.
При боях с Рейдовыми Боссами, если животное Друида добивает Босса - Друид получает положенный суточный запрет на повторный бой с этим монстром.
Ферма Друидов - это специальное здание во Фриэле (эльфийском городе Гипербореи), в котором происходит выращивание животных. Там же возможно их приручение.
Друиду единовременно может подчиняться лишь один вид животных. При удачном приручении другого вида предыдущее животное сбегает.
Животные не могут долго жить вне Фермы Друидов, поэтому через пятнадцать суток со дня приручения они умирают, а Друиду приходится приручать животное вновь.
Приручение животного на Ферме - это вариация квеста, потому попытка приручения даёт персонажу запрет на квесты, а саму попытку можно выполнить только без квестового запрета.
Основным статом Друида является Обаяние, а основным параметром - Очарование.
Обаяние влияет на шансы приручения/призыва животных а так же на число попыток призыва животных в бою (то есть определяет максимальное число животных, призванных Друидом в бой).
Каждые 50 Обаяния дают одну попытку призвать уже прирученных Белку, Птаха, Куницу, Кабана, Медведя, Аллозавра или Тиранозавра в бой;
Каждые 150 Обаяния дают одну попытку призвать уже прирученных Подстрекателя или Зеркалота в бой (одновременно у Друида может быть только один вид животных).
Очарование представляет собой сумму очарования со всех вещей Друида, плюс статы Обаяния.
Каждый стат Обаяния даёт одну единицу Очарования.
Очарование определяет шансы приручения животного на Ферме Друидов, а так же шансы призыва прирученных животных в поединке (шансы приручения и призыва практически равны).
Животные Фермы Друидов: требования и особенности.
Животное |
Уровень персонажа |
Мин. очарование для приручения /призыва |
Очарование для 100% приручения /призыва |
Запрет на квесты после попытки приручения |
Виды магий, используемые животным в бою |
Белка | 10 и выше | 76 | 150 | 50 минут | ядовитый удар |
Птах | 10 и выше | 151 | 300 | 100 минут | вампиризм |
Куница | 10 и выше | 226 | 450 | 150 минут | огненный удар |
Кабан | 14 и выше | 301 | 600 | 200 минут | лечение |
Медведь | 17 и выше | 376 | 750 | 250 минут | лечение, оглушение |
Аллозавр | 20 и выше | 451 | 900 | 300 минут | огненный удар, лечение, оглушение |
Тиранозавр | 25 и выше | 801 | 1600 | 350 минут | огненный удар, лечение, оглушение, заморозка команды противника |
Подстрекатель | 30 и выше | 1001, рыба | 2000 | 400 минут | огненный удар, лечение, оглушение, заморозка команды противника, принуждение к удару, возрождение команды. |
Зеркалот | 35 и выше | 5 001, рыба | 10 000 | 450 минут | огненный удар, лечение, оглушение, заморозка команды противника, принуждение к удару, возрождение команды, активное использование тактических скиллов (начинает каждый ход в бою с полной энергией). |
По данной таблице можно определить свои шансы (в процентах) на приручение того или иного вида животных, если Ваше текущее Очарование не ниже минимального значения Очарования, требуемого этим животным.
Для каждого вида животного это делается по простенькой формуле: (Ваше текущее Очарование/ Очарование для 100% приручения/призыва)*100%.
На отдельных уровнях у Вас может не получится приручить некоторые виды животных из-за нехватки Очарования.
Решить эту проблему можно с помощью замены вещей на другие, с большим Очарованием (особенно полезно носить полный и самый последний комплект вещей Друида, доступных на Ваш уровень; самодельные кулоны дают немало Очарования),
улучшением вещей на наковальне (что не всегда практично или возможно)
или обработкой вещей Магистериями на Очарование,
а наиболее эффективным способом повышения суммарного Очарования является встраивание огранённых Рубинов в вещи, так как именно среди огранённых Рубинов встречаются экземпляры с очень большим показателем Очарования (на практике бывали случаи огранки Рубинов на 220 и выше Очарования!).
В крайнем случае, Вы можете приручить животное классом ниже того, которое Вы пробовали приручить ранее, а уже позднее, к примеру, на следующем уровне, приручить желаемое.
Совет: Если у Вас недостаточно Очарования для 100%-го приручения, стоит приручать новое животное, не дожидаясь, пока умрёт предыдущее (например еженедельно).
Шанс на призыв уже прирученного животного определяется по формуле (Ваше текущее Очарование/ Очарование для 100% приручения/призыва)*100% .
Шанс, что не придёт ни одного животного, расчитывается как ((Ваше текущее Очарование/ Очарование для 100% приручения/призыва)^(кол-во попыток призыва))*100.
К примеру, имеется 900 очарования, прирученный тиранозавр и 7 попыток призыва. Очарование для 100% призыва равно 1600. Подставляем в формулу: ((900/1600)^7) *100% = 1.78%, то есть грубо говоря, в практически двух (округляем до большего целого) боях из 100 ни один тиранозавр не призовётся.
Краткая информация по сильнейшим животным Друидов.
Подстрекатель и Зеркалот - являются сильнейшими животными Друида и обладают рядом уникальных особенностей и некоторыми специфическими требованиями.
Уникальной особенностью Подстрекателя является принуждение к удару.
Эта особенность позволяет Подстрекателю, в бою, через небольшой промежуток времени, бить даже тех живых противников, которые, по какой-то причине, не желали или не могли сами поставить удары Подстрекателю.
Уникальная особенность Зеркалота заключается в том, что каждый ход в бою Зеркалот начинает с полной энергией, которую за время до удара постепенно, но и достаточно быстро, расходует на случайные скиллы.
Зеркалот, так же как и Подстрекатель, обладает принуждением к удару.
Дополнительным требованием для вызова уже прирученных Подстрекателя или Зеркалота является необходимость налачия любого вида рыбы в инвентаре.
Одна единица рыбы расходуется с шансом в 30% при каждом призыве этих видов животных.
Вызов Подстрекателя или Зеркалота невозможен без наличия рыбы в инвентаре.
Для вызова сильнейшего животного Друида - Зеркалота, необходим уникальный комплект вещей, которого нет в свободной продаже - комплект Покорителя.
Комплект Покорителя отличается чрезвычайной мощью и обладает уникальными пассивными эффектами, превращая Друида в очень опасного и живучего противника, даже без его животных.
Комплект так же даёт Друиду некий простор для экспериментов в манере ведения боя (особенно в комбинации с Магистериями и Рубинами).
Добыть вещи этого комплекта можно в боях со специальным Рейдовым Боссом - Великим_зеркалотом, в бою один на один.
Онлайн игры фэнтези - бесплатная игра Гиперборея ©
| |
|