Новости бесплатной онлайн игры Библиотека Гипербореи Скриншоты локаций, доступных в игре Играть в бесплатную игру онлайн Форум игры Гиперборея Помощь по ролевой фэнтези игре


Скачать игру
Онлайн игры
rpg mmorpg рпг мморпг
online
online game
К оглавлению библиотеки


Игровой и боевой процесс онлайн игры.

Ещё до того как игрок попадёт в мир онлайн игры Гиперборея, ему необходимо создать своего персонажа.
В зависимости от расы, которую игрок выбрал, он попадает в один из трёх городов игрового мира.
Города же были созданы еще первыми поселенцами, в каждом старейшины организовали тренировочную арену и проводили подготовку воинов в боевых условиях.
В городе игрок получит необходимые навыки для дальнейшей успешной игровой жизни.

На арене игрок проведет свои первые поединки, для начала - с тренерами. При победе игрок получает опыт и дины.
По мере накопления персонажем нужного количества опыта, он получит уровень. При взятии уровня игрок получает несколько статов, которые возможно свободно распределить в зависимости от желания игрока. С каждым уровнем игровых возможностей , доступных игроку, становится больше: если, к примеру, с 0-го по 3-ий уровень у игрока есть только одно место для проведения боев с целью набора опыта, то уже начиная с 3-го уровня можно выбирать из нескольких альтернативных вариантов.

Бои персонажа, действия и предметы в бою.

Бои в игре Гиперборея - браузерные.
В основном бой представляют собой размены ударами между персонажами при своевременном использовании боевых предметов и тактик.
Разменом считается обмен ударами между двумя противниками, причём в бою можно использовать либо два удара, либо один удар и два блока.
Удары символизируют слоты с мечами в колонке между образами персонажей во время боя; соответственно слоты со щитами подразумевают блоки.
Игроки, обладающие стрелковым оружием (рогатки, луки, арбалеты) могут использовать выстрелы во время поединков.
Для этого нужно просто нажать на оружие когда оно подсвечивается красным светом, после выстрела нужно перезарядить оружие - провести обычный размен ударами с одним из противников..


Также в бою игроки могут использовать широкий арсенал боевых предметов (магические свитки, алмазы, шишки) и тактик. Боевые предметы игрока поделены на две категории:
Предметы, действующие на игрока и на команду союзников (всякого рода эликсиры, алтарь, призыв существ и.т.д.). Значки этих предметов бою расположены под образом персонажа, то есть с левой стороны экрана.
Предметы, применяющиеся на игроков вражеской команды (шишки, боевая магия). Соответственно значки этих предметов расположены под образом противника.
Каждый игрок в каждом бою может использовать боевые предметы столько раз, сколько у него очков действия. Очки действия равны текущему уровню персонажа, и считаются для обоих категорий боевых предметов независимо.

Любой бой в Гиперборее имеет тайм-аут: то есть если за определенное время в бою не произойдет ни одного размена ударами, то бой закончится по тайм-ауту. В таком случае побеждает та команда, чьи игроки ставили удары на всех соперников. Игроки проигравшей команды, которые на момент окончания боя были живы, но не ответили на удары противников, получают травму сроком в 30 минут. Тайм-аут боя можно посмотреть в самом начале лога поединка.
Также бои в игре делятся на Обычные поединки, и Кровавые бои. Игрок проигравший в кровавом поединке получает травму на 180 минут, и лишается части игровых денег (уровень Х 40).

Квесты

В данном случае нужно разграничить два понятия о квестах:
В игре есть квесты за выполнение которых игрок получает определенную сумму опыта и материальную награду. А также есть определенные действия, за которые персонаж получает запрет на квесты на некоторое время. Суть запрета на квесты в непозволении персонажу выполнять другие квестовые действия до его окончания.
В первую категорию квестов входят ежедневные квесты от Древа_сказок или от лесничего в заповеднике, во вторую входят такие действия, как сбор Предметов Поиска в источниках, некоторые квестовые походы (например, в склеп), поединки (в подвалах казарм,со змеями в источнике магии).

Разнообразие персонажей и раскачек.

В игре предоставлена возможность выбора игровых качеств и наклонностей персонажа. В зависимости от выбранной Вами расы, персонаж может стать стрелком или друидом, магом или воином.
Так же в Вашей ведении находится процесс выбора морали персонажа: в зависимости от выбора игрока персонаж сможет использовать определённый тип магии на вещах, изменять состояния персонажей противоположной морали во время поединков (в соответствующее время суток). Очень важен выбор параметра мораль для мага: в зависимости от морали маг становится либо вампиром, либо огненным магом; у каждого класса - свои боевые свитки, а также различные сильные и слабые стороны.

Виды заработка.

В игре есть много способов заработать игровые деньги, которые подразделяются на Активный и Пассивный тип.
Под пассивной работой подразумевается то, что игроку не обязательно сидеть за игрой пока персонаж работает. Однако при использовании пассивных методов, заработать много денег за короткий срок не удастся.
Активные методы заработка подразумевают непосредственное участие игрока в процессе заработка динарий. К активному заработку можно причислить рыбалку, алхимию, добывание предметов поиска, крафт разного рода предметов, а так же и кач с выбиванием динарий с ботов, выбивание разного рода Дропа с определенных ботов с целью последующей продажи.




Играть в игры . mmorpg Гиперборея. ©