Новости бесплатной онлайн игры Библиотека Гипербореи Скриншоты локаций, доступных в игре Играть в бесплатную игру онлайн Форум игры Гиперборея Помощь по ролевой фэнтези игре


Скачать игру
Считаем моды модификаторы персонажей онлайн
rpg mmorpg рпг мморпг
online
online game
К оглавлению библиотеки


Расчет модификаторов персонажей.



Общие определения:

Модификаторы (мф %) - определяют общие характеристики персонажа и снаряжения такие, как точность, уход от удара и др. Так же часто употребляется название *моды*. (т.е. 5% крита = 5 модов крита).

Точность - представлена в %. Определяет возможность персонажа не промахнутся по противнику при нанесении удара.

Критический удар - Критический удар - возможность персонажа нанести двойной урон при попадании. Критический удар в значительной мере ослабляет защиту (броню) противника. Также критический удар пробивает блок противника.

Антикритовая защита - возможность персонажа противостоять критическим ударам.

Шанс уклониться от удара - возможность персонажа избежать любого удара, кроме магического.



Базовые параметры и моды персонажей:

СИЛА

1) 5 силы = 5 модов крита.

2) Если параметр силы персонажа №1 > параметра силы персонажа №2 то : Параметр силы персонажа №1 - параметр силы персонажа №2 = минус к модам крита персонажу №2. (все моды кратны 5 ; проще говоря, более высокая ваша сила уменьшит шансы крита противника по вам).

3) 1 сила = 10 ед. к максимальной допустимой массы инвентаря. .

4) общее значение вашей силы = урон в рамках от (общего значения вашей силы) до (общего значения вашей силы + 3).


ЛОВКОСТЬ

1) 1 ловкость = 5 модов уворота.

2) 1 ловкость = 5 модов антикрита.

3) 3 ловкости = 1 единица брони.


ВЫНОСЛИВОСТЬ

1) 1 выносливость = 10 ед. к максимальной допустимой массы инвентаря.

2) 1 выносливость = 10 единиц максимальных ХП.


ИНТУИЦИЯ

1) 1 интуиция = 5 модов крита.

2) 1 интуиция = 5 модов точности.


УДАЧА

1) Влияние на скорость доступности стоек в бою. ( защита от физического урона 50%, защита от магического урона 100% и тп; получение всех бонусов зависит от удачи, для получения максимального шанса открытия стоек в бою, удача должна быть равной (3 х (уровень+1)), чем порог от этого ниже, тем реже открытие стоек при определенных действиях персонажа или противника в бою ( противник атакует магией - открытие стоек антимагии, удачные блоки или увороты у персонажа - открытие стоек антиурона, удачные криты - открытие стойки двойного урона ) ).

2) Если параметр удачи персонажа №1 > параметра удачи персонажа №2 то: (параметр удачи персонажа №1 - параметр удачи персонажа №2) / 2 x 5 = плюс к модам крита, антикрита, уворота и точности персонажу №1. (Короче говоря, если у вас удачи больше чем у противника - то каждые 2 стата превышения - дадут 5 модов к криту, увороту, точности и антикриту ).


ИНТЕЛЛЕКТ

1) 1 интеллекта = 10 ед. магической энергии (манны).

2) Интеллект влияет на силу магического удара персонажа.

Урон, наносимый посохами:

- Посох яда: Интеллект х ~0.5 . (Плюс дополнительный урон отравлением).
- Посох огня: Интеллект х (1.5 ... 2.5). (Случайное число из промежутка.)
- Посох вампиризма: Интеллект х (0.5...1.5). (Случайное число из промежутка.)

Урон, наносимый магией дальнего действия:

- Светлячок: Интеллект х 0.5 (+/- 10 единиц).
- Вампиризм: Интеллект x 1 (+/- 10 единиц).
- Испепеление: Интеллект x 2 (+/- 20 единиц).


ОБАЯНИЕ

1) 1 обаяния = 1 очаровния.

2) 50 обаяния = одна попытка призыва животного друида.


ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ

1) 1 ед. владения оружием = 5% точности, 5% крита, 5% уворота, 5% антикрита. (При условии что персонаж использует данный вид оружия).

2) 1 ед. владения оружием = 1-3 ед. урона. (При условии что персонаж использует данный вид оружия).

3) Владение оружием, которое Вы используете / 5 = шанс в процентах нанести двукратный (даже критовый) физический и магический (не критовывый) урон по сопернику.


Бонус на вещах. Крит, точность и уворот.


КРИТОВОЙ БОНУС

Если суммарный крит на вещах больше чем суммарный уворот на вещах - то ОБЩИЙ КРИТ персонажа получает прибавку в 10%.

ОБЩИЙ КРИТ = крит на вещах + крит от статов интуиции + крит от владения + крит от силы.


БОНУС УВОРОТА

Если суммарный уворот на вещах больше чем суммарный крит на вещах - то ОБЩИЙ УВОРОТ персонажа получает прибавку в 20%.

ОБЩИЙ УВОРОТ = уворот на вещах + уворот от статов ловкости + уворот от владения.

Детальный процесс сравнения персонажей. Считаем моды.

1) Считаем свои моды от статов интуиции и ловкости.

Ловкость x 5 = моды антикрита и уворота от ловкости.
Интуиция x 5 = моды крита и точности от интуиции.


2) Считаем свои моды крита от статов силы.

Кратная 5 (Пяти) сила = моды крита от силы.


3) Определяем свою цифру потери модов крита от разницы силы, если Ваша сила МЕНЬШЕ силы противника.

Сила противника кратная 5 (Пяти) - Ваша сила кратная 5 (Пяти) = потеря модов крита.

Если Ваша сила БОЛЬШЕ силы противника, то потеря модов крита для Вашего персонажа равна нулю.


4) Считаем моды от цифры владения.

Целая часть владения x 5 = моды крита, уворота, антикрита, точности.


5) Считаем свои моды от надетых вещей в сумме и определяем какой бонус присутствует.

Если на вещах моды крита в сумме > моды уворота = критовой бонус.
Если на вещах моды уворота в сумме > моды крита = увертный бонус.


6) Считаем величину своего бонуса критового/увертного.

10% от (моды крита от вещей + моды крита от интуиции + моды крита владения + моды крита от силы - потеря модов крита от разницы силы) = величина критового бонуса.
20% от (моды уверта от вещей + моды уверта от владения + моды уверта от ловкости) = величина увертного бонуса.

Считается только тот бонус, который присутствует у персонажа.


7)
а. Считаем суммарный крит и уворот.

(моды крита от вещей + моды крита от интуиции + моды крита владения + моды крита от силы - потеря модов крита от разницы силы) + критовой бонус = общий крит.
(моды уверта от вещей + моды уверта от владения + моды уверта от ловкости) + увертный бонус = суммарный уворот.

б. Далее считаем суммарный антикрит и точность.

Моды вещей по антикриту + моды антикрита по ловкости + моды антикрита по владению = суммарный антикрит.
Моды вещей по точности + моды точности по интуиции + моды точности по владению = суммарная точность.

И получаем таким образом числа , готовые к сравнению с модами противника.


8) Сравниваем.

Вычитаем из своих суммарных модов соответствующие антимоды противника.


9) Далее определяем цифру модов , даваемых разницей удачи.

((Ваша удача - удача противника) / 2) x 5 = цифра модов удачи по криту, увороту, точности, антикриту.


10) Прибавляем к цифрам сравнения цифру модов разницы удачи.


11) Обрабатываем результат.


Примечание:

Иногда имеет смысл не делать некоторый параметр слишком высоким, например на 500 единиц больше чем у противника. Превышение на 80% (от Вашего среднего противника) будет достаточным для победы.
при этом минимальная частота попаданий равна 20 случаям из 100;
максимальная частота уворота равна 80 случаям из 100;
итд.

Гарантированными, не зависимыми от модификаторов, для всех уровней и классов являются минимальная частота критовых ударов равна 2 случаям из 100;



ПРИМЕР:

У Персонажа А имеется: 2200 уворота, 1800 антикрита, 2100 точности и 2000 крита.

У Персонажа Б имеется: 2000 уворота, 2100 антикрита, 1800 точности и 2000 крита.

Итого мы имеем:

Точность ударов Персонажа А по Персонажу Б = (2100-2000)=100 (%). Но с учетом проверки имеем 80% попадания.

Крит Персонажа А по Персонажу Б = (2000-2100)=-100 (%). Но с учетом проверки имеем 2% крита.

Точность ударов Персонажа Б по Персонажу А = (1800-2200)=-400 (%). Но с учетом проверки имеем 20% уворота.

Крит Персонажа Б по Персонажу А = (2000-1800)=200 (%). Но с учетом проверки имеем 80% крита.


Расшифруем что это значит:

Персонаж А попадает по Персонажу Б в 80% случаев, и только в 2% попаданий удар будет критическим.

Персонаж А уворачивается от Персонажа Б в 80% случаев, но 80 процентов попаданий Персонажа Б по Персонажу А будут критическими.


Мир фэнтези Гипербореи.©