|
|
К оглавлению библиотеки
Расчет модификаторов персонажей.
Общие определения:
Модификаторы (мф %) - определяют общие характеристики персонажа и снаряжения такие, как точность, уход от удара и др. Так же часто употребляется название *моды*. (т.е. 5% крита = 5 модов крита).
Точность - представлена в %. Определяет возможность персонажа не промахнутся по противнику при нанесении удара.
Критический удар - Критический удар - возможность персонажа нанести двойной урон при попадании. Критический удар в значительной мере ослабляет защиту (броню) противника. Также критический удар пробивает блок противника.
Антикритовая защита - возможность персонажа противостоять критическим ударам.
Шанс уклониться от удара - возможность персонажа избежать любого удара, кроме магического.
Базовые параметры и моды персонажей:
СИЛА
1) 5 силы = 5 модов крита.
2) Если параметр силы персонажа №1 > параметра силы персонажа №2 то :
Параметр силы персонажа №1 - параметр силы персонажа №2 = минус к модам крита персонажу №2.
(все моды кратны 5 ; проще говоря, более высокая ваша сила уменьшит шансы крита противника по вам).
3) 1 сила = 10 ед. к максимальной допустимой массы инвентаря. .
4) общее значение вашей силы = урон в рамках от (общего значения вашей силы) до (общего значения вашей силы + 3).
ЛОВКОСТЬ
1) 1 ловкость = 5 модов уворота.
2) 1 ловкость = 5 модов антикрита.
3) 3 ловкости = 1 единица брони.
ВЫНОСЛИВОСТЬ
1) 1 выносливость = 10 ед. к максимальной допустимой массы инвентаря.
2) 1 выносливость = 10 единиц максимальных ХП.
ИНТУИЦИЯ
1) 1 интуиция = 5 модов крита.
2) 1 интуиция = 5 модов точности.
УДАЧА
1) Влияние на скорость доступности стоек в бою.
( защита от физического урона 50%, защита от магического урона 100% и тп; получение всех бонусов зависит от удачи, для получения максимального шанса открытия стоек в бою, удача должна быть равной (3 х (уровень+1)),
чем порог от этого ниже, тем реже открытие стоек при определенных действиях персонажа или противника в бою ( противник атакует магией - открытие стоек антимагии, удачные блоки или увороты у персонажа - открытие стоек антиурона, удачные криты - открытие стойки двойного урона ) ).
2) Если параметр удачи персонажа №1 > параметра удачи персонажа №2 то:
(параметр удачи персонажа №1 - параметр удачи персонажа №2) / 2 x 5 = плюс к модам крита, антикрита, уворота и точности персонажу №1.
(Короче говоря, если у вас удачи больше чем у противника - то каждые 2 стата превышения - дадут 5 модов к криту, увороту, точности и антикриту ).
ИНТЕЛЛЕКТ
1) 1 интеллекта = 10 ед. магической энергии (манны).
2) Интеллект влияет на силу магического удара персонажа.
Урон, наносимый посохами:
- Посох яда: Интеллект х ~0.5 . (Плюс дополнительный урон отравлением).
- Посох огня: Интеллект х (1.5 ... 2.5). (Случайное число из промежутка.)
- Посох вампиризма: Интеллект х (0.5...1.5). (Случайное число из промежутка.)
Урон, наносимый магией дальнего действия:
- Светлячок: Интеллект х 0.5 (+/- 10 единиц).
- Вампиризм: Интеллект x 1 (+/- 10 единиц).
- Испепеление: Интеллект x 2 (+/- 20 единиц).
ОБАЯНИЕ
1) 1 обаяния = 1 очаровния.
2) 50 обаяния = одна попытка призыва животного друида.
ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ
1) 1 ед. владения оружием = 5% точности, 5% крита, 5% уворота, 5% антикрита. (При условии что персонаж использует данный вид оружия).
2) 1 ед. владения оружием = 1-3 ед. урона. (При условии что персонаж использует данный вид оружия).
3) Владение оружием, которое Вы используете / 5 = шанс в процентах нанести двукратный (даже критовый) физический и магический (не критовывый) урон по сопернику.
Бонус на вещах. Крит, точность и уворот.
КРИТОВОЙ БОНУС
Если суммарный крит на вещах больше чем суммарный уворот на вещах - то ОБЩИЙ КРИТ персонажа получает прибавку в 10%.
ОБЩИЙ КРИТ = крит на вещах + крит от статов интуиции + крит от владения + крит от силы.
БОНУС УВОРОТА
Если суммарный уворот на вещах больше чем суммарный крит на вещах - то ОБЩИЙ УВОРОТ персонажа получает прибавку в 20%.
ОБЩИЙ УВОРОТ = уворот на вещах + уворот от статов ловкости + уворот от владения.
Детальный процесс сравнения персонажей. Считаем моды.
1) Считаем свои моды от статов интуиции и ловкости.
Ловкость x 5 = моды антикрита и уворота от ловкости.
Интуиция x 5 = моды крита и точности от интуиции.
2) Считаем свои моды крита от статов силы.
Кратная 5 (Пяти) сила = моды крита от силы.
3) Определяем свою цифру потери модов крита от разницы силы, если Ваша сила МЕНЬШЕ силы противника.
Сила противника кратная 5 (Пяти) - Ваша сила кратная 5 (Пяти) = потеря модов крита.
Если Ваша сила БОЛЬШЕ силы противника, то потеря модов крита для Вашего персонажа равна нулю.
4) Считаем моды от цифры владения.
Целая часть владения x 5 = моды крита, уворота, антикрита, точности.
5) Считаем свои моды от надетых вещей в сумме и определяем какой бонус присутствует.
Если на вещах моды крита в сумме > моды уворота = критовой бонус.
Если на вещах моды уворота в сумме > моды крита = увертный бонус.
6) Считаем величину своего бонуса критового/увертного.
10% от (моды крита от вещей + моды крита от интуиции + моды крита владения + моды крита от силы - потеря модов крита от разницы силы) = величина критового бонуса.
20% от (моды уверта от вещей + моды уверта от владения + моды уверта от ловкости) = величина увертного бонуса.
Считается только тот бонус, который присутствует у персонажа.
7)
а. Считаем суммарный крит и уворот.
(моды крита от вещей + моды крита от интуиции + моды крита владения + моды крита от силы - потеря модов крита от разницы силы) + критовой бонус = общий крит.
(моды уверта от вещей + моды уверта от владения + моды уверта от ловкости) + увертный бонус = суммарный уворот.
б. Далее считаем суммарный антикрит и точность.
Моды вещей по антикриту + моды антикрита по ловкости + моды антикрита по владению = суммарный антикрит.
Моды вещей по точности + моды точности по интуиции + моды точности по владению = суммарная точность.
И получаем таким образом числа , готовые к сравнению с модами противника.
8) Сравниваем.
Вычитаем из своих суммарных модов соответствующие антимоды противника.
9) Далее определяем цифру модов , даваемых разницей удачи.
((Ваша удача - удача противника) / 2) x 5 = цифра модов удачи по криту, увороту, точности, антикриту.
10) Прибавляем к цифрам сравнения цифру модов разницы удачи.
11) Обрабатываем результат.
Примечание:
Иногда имеет смысл не делать некоторый параметр слишком высоким, например на 500 единиц больше чем у противника. Превышение на 80% (от Вашего среднего противника) будет достаточным для победы.
при этом минимальная частота попаданий равна 20 случаям из 100;
максимальная частота уворота равна 80 случаям из 100;
итд.
Гарантированными, не зависимыми от модификаторов, для всех уровней и классов являются
минимальная частота критовых ударов равна 2 случаям из 100;
ПРИМЕР:
У Персонажа А имеется: 2200 уворота, 1800 антикрита, 2100 точности и 2000 крита.
У Персонажа Б имеется: 2000 уворота, 2100 антикрита, 1800 точности и 2000 крита.
Итого мы имеем:
Точность ударов Персонажа А по Персонажу Б = (2100-2000)=100 (%). Но с учетом проверки имеем 80% попадания.
Крит Персонажа А по Персонажу Б = (2000-2100)=-100 (%). Но с учетом проверки имеем 2% крита.
Точность ударов Персонажа Б по Персонажу А = (1800-2200)=-400 (%). Но с учетом проверки имеем 20% уворота.
Крит Персонажа Б по Персонажу А = (2000-1800)=200 (%). Но с учетом проверки имеем 80% крита.
Расшифруем что это значит:
Персонаж А попадает по Персонажу Б в 80% случаев, и только в 2% попаданий удар будет критическим.
Персонаж А уворачивается от Персонажа Б в 80% случаев, но 80 процентов попаданий Персонажа Б по Персонажу А будут критическими.
Мир фэнтези Гипербореи.©
| |
|