|
|
К оглавлению библиотеки
Магия и урон магией при ударе.
Со времен сотворения мира Гипербореи существа, населяющие его, искали необычные предметы - слова и заклинания, древние руны - имеющие волшебные свойства. Путем экспериментов, проб и ошибок были выявлены сильнейшие виды боевой магии , самые полезные из которых используются по сей день, ненужные были преданы забвению…
В основном магия, дошедшая до наших дней, делится на 3 категории: Магия дальнего действия, Магия вещей и оружия, Словесные заклинания. Рассмотрим каждый вид по отдельности.
Магия дальнего действия. Оглушение и заморозка.
В эту категорию входят магические предметы действующие на соперников издалека. Для использования некоторых предметов требуется иметь повышенную или пониженную мораль помимо требований к параметрам персонажа.
- Алмазы – Регенерируют жизни персонажа из жизней противника.
- Свиток Испепеления – Наносит сопернику магический урон силой огня.
- Свиток Вапиризма – Вампирит жизнь из противника, восстанавливая здоровье применившему свиток.
- Свиток пробуждения – Снимает оглушение (заморозку, окаменение) с персонажа.
- Свиток отражения – Переносит оглушение (заморозку, окаменение) с персонажа на противника.
- Светлячки – Наносят урон ослеплением всей команде противника.
- Ядовитый порошок – Наносит урон отравлением команде противника, с каждым ходом урон от яда сокращается.
- Свиток мастерства магии – ультимативный свиток, если маг сможет закончить заклинание до смерти в бою, то команда противника будет уничтожена.
Магия вещей и оружия, срабатывание магии в поединке.
В эту категорию входят встроенная в определенные вещи или оружие магия.
Некоторые виды встроенной в вещи магии требуют повышенной или пониженной морали игрока (в случае несоответствия вещь нельзя будет экипировать!). Эта магия срабатывает с определенным шансом во время разменов ударами в бою. Но для магов есть посохи (посох яда, посох огня, посох вампиризма), которые гарантируют магу в бою 100% попадание магией при размене. Также имеются предметы, которые предъявляют особых требований к морали, хотя и содержат в себе встроенную магию.
- Ядовитый удар – требует минусовую мораль, шанс срабатывания при ударе: 60%. (наносит противнику урон от отравления ядом).
- Вампиризм – Требует минусовую мораль, шанс срабатывания при ударе: 50%. (персонаж восстанавливает свое здоровье за счёт жизней соперника).
- Лечение – требует повышенную мораль, шанс срабатывания при ударе: 50%. (персонаж излечивает часть своих повреждений).
- Ожег – Требует повышенной морали, шанс срабатывания при ударе: 40%. (наносит противнику урон огнем).
- Ослепление – Не требует морали, шанс срабатывания при ударе: 40%. (наносит противнику урон ослеплением).
- Оглушение – Не требует морали, шанс срабатывания при ударе: 40%. (оглушает противника на один удар, вне зависимости от количества вещей с подобной магией, надетых на персонажа. Наносит небольшой урон оглушением. Данная магия подвержена влиянию антимагии противника, при большой защите от магии шанс срабатывания падает вплоть до 0%).
- Заморозка – Не требует морали, шанс срабатывания при ударе: 20%. (замораживает противника на 1-5 ударов, если на персонаже больше вещей с подобной магией – заморозка держится дольше. В отличие от оглушения, не подвержена влиянию антимагии противника).
Словесные заклинания
Было замечено, что если произнести нужное сочетание слов в определенное время и с правильной интонацией,то слова могут материализоваться в магическое действие. Для того чтоб Слова сработали, персонаж должен быть хотя бы 3 уровня и не должен быть отягощен запретами на квесты. После прочтения слова персонажу добавляется запрет на квесты: так как магия - штука непростая, персонаж даже после произнесения 1 слова утомляется.
- Закричу-оглушу, затопчу-разорву sm[s183] - оглушает команду противников, добавляет *запрет* на 180 мин. (только в поединке).
- Омывает дождем, укрывает листвой, согревает теплом sm[s 136] - снимает оглушение/заморозку, добавляет *запрет* на 30 мин. (только в поединке).
- Собирается прах, поднимаются силы, идет герой своей дорогой sm[s 39] - воскрешает/вылечивает, добавляет *запрет* на 180 мин. (только в поединке).
- Всякий хлопочет, себе добра хочет sm[s 30] - продлевает на 10 минут любое состояние, добавляет *запрет* на 60 мин.
- Возмущение порождает мщение sm[s5] - устанавливает 5 минут состояния *ярость*, добавляет *запрет* на 180 мин.
- Схоронит земля, укроет туман от недобрых людей sm[s 165] - устанавливает 5 минут состояния *неуязвимость*, добавляет *запрет* на 180 мин.
- Добрая слава лежит, а худая - бежит sm[s 6] - устанавливает 5 минут состояния *убийца*, добавляет *запрет* на 180 мин.
- Течет вода, горит свеча, уходит это в никуда sm[s 53] - снимает любое состояние, добавляет *запрет* на 120 мин.
- Ключевая вода открывает глаза sm[s 97] - восстанавливает ману, добавляет *запрет* на 30 мин.
- Рассол, огурец - снова бодр молодец sm[s40] - восстанавливает все жизни, добавляет *запрет* на 60 мин.
- Промою водой, прикрою листом, заживет кругом sm[s181] - снимает 30 мин. травмы, добавляет *запрет* на 180 мин.
- Колдуй Бабка-Колдуй Дед-Колдуй Серенький Медведь sm[s 217] - добавляет один динарий, добавляет *запрет* на 30 мин.
Магия в ролевой игре Гиперборея ©
| |
|