Новости бесплатной онлайн игры Библиотека Гипербореи Скриншоты локаций, доступных в игре Играть в бесплатную игру онлайн Форум игры Гиперборея Помощь по ролевой фэнтези игре


Скачать игру
Гайд по тактикам и боевым скиллам.
rpg mmorpg рпг мморпг
online
online game
К оглавлению библиотеки


Гайд - тактики и скиллы в бою.


На просторах мира Гипербореи существует множество тактик при использовании которых можно победить в различных поединках, будь то PvE или жесткое PvP с противником старше вас уровнем.

Для более изысканых побед создан специальных набор скиллов, они требуют лишь энергию, которая накапливается непосредственно в поединке.
После начала поединка мы видим несколько строк: * строку, показывающую количество очков действия и предметов которые могут быть нами использованы; * строку с боевыми скиллами - тактиками.

Существует 24 скилла, которые требуют различное количество энергии для использования.
Энергию вы можете накопить, делая размены в бою.
За размен с двух рук вам дадут 1 единицу энергии, а за размен с 1 руки (удар и 2 блока) вы получите 4 единицы энергии.
При наведении курсора на каждый скилл можно увидеть сколько требуется энергии для его активации.
Учтите, что смерть в поединке обнуляет запасы накопленной энергии.

Скилл усиленного удара

Усиленный удар – скилл, усиливающий ваш магический и физический урон на 10%.
Лёгок в применении.
Часто используется как в раскладке, так и без неё.
В PvP его используют в основном что бы добить какого-то противника, либо если не удаётся накопить энергию (например, против Вас зеркалоты).
В PvE используется на соло боссах, где набрать энергию не получится, а получить результат можно только от простых скиллов.


Скилл Щит

Щит – защитный скилл, дающий Вам 20% защиты от любого урона.
Используется для снижения урона для конкретного размена, либо если не удается набрать энергию.
Например, нет уверенности, что Вы переживёте прямой размен от Соло босса, а шишек мало, активнее используем эту тактику, тем самым экономя на шишках или эликах НР.


Магический удар

Магический удар – скилл используется исключительно при необходимости с гарантией снять 1НР.
Например, алмаз – у бота остается 1НР, выстрел / размен с магическим ударом, бот мёртв.
Также и в PvP: Алмаз / пепел – выстрел/размен.


Удар интеллекта

Удар интеллекта – скилл используется исключительно при необходимости с гарантией снять 1НР (если у Вашего персонажа есть интеллект).
Например, алмаз – у бота остается 1НР, выстрел / размен с магическим ударом, бот мёртв.
Также и в PvP: Алмаз / пепел – выстрел/размен.
Крайне редко используется магами для нанесения более высокого магического урона.
Часто используется зеркалотами и соло боссами.
Популярность скилла – низкая.


Удар отвращения

Удар отвращения - скилл используется друидами, т.к. зависит от обаяния.
Может использоваться для того, что бы снять 1 НР с гарантией, либо нанести несущественный урон противнику, у которого осталось мало НР.
Скилл почти не используется.


Критический удар

Критический удар – скилл добавляет 10% шанс на критический удар.
Эти 10 процентов не зависят ни от Вашего суммарного крита и точности ни от Антикрита противника, а значит, у Вас появится 10%-й шанс ударить критом.
Скилл не даёт точности, и потому менее популярен чем скилл *Снайпер*.
Может использоваться как в раскладке, так и отдельно, при необходимости критануть по антикритовому персонажу.
Вне раскладки данный скилл почти не используется.


Неуловимый

Неуловимый - скилл является одним из защитных скиллов.
Скилл даёт защиту от попадания, при этом не дает защиты от критического удара.
Может использоваться в процентных поединках или против противников, у которых точность выше вашего уворота.
Ввиду отсутствия гарантии срабатывания 15%-го шанса и возможности использовать энергию другим способом скилл является одним из самых непопулярных.


Снайпер

Снайпер – Таким образом, используя этот скилл вы имеете отдельный шанс в 15% на попадания (не крит, а именно попадание).
Работает не зависимо от того, какие имеете моды Вы и ваш противник.
Рекомендуется использовать в случае, если ваша точность ниже уворота противника.
Может использоваться для попадания как в PvP поединках, так и в PvE (например для попадания по Лидерам).
Эльфом может использоваться методом *удар с блоком - выстрел с использованием скилла в нужного уворотного противника*, или воином *удар с блоком – удар с использованием скилла с двух рук (или опять болоком) нужного противника*.
Относительно популярный скилл.


Защита

Защита - скилл используется как один из защитных скиллов.
Как пример, для повышения шанса выстоять против сильного соперника и снизить его возможность
нанести критический (х2) удар по Вам, выстоять размен.
Может использоваться в процентных поединках, против критовых ботов или персонажей.
Скилл относительно не популярен ввиду отсутствия гарантии защиты от крита противника, и наличии более полезных скиллов.


Мощный удар

Мощный удар – данный скилл увеличивает Ваш физический и магический урон на 40%.
Может использоваться в практически в любых поединках, как в обычных, так и в процентных боях.
Влияет на урон от магической концентрации, один из обязательных скиллов при раскладке*.
Часто используется против персонажей, по которым у Вас есть попадание, на Соло и Рейд боссах.
Обычно игроки сочетают использование данного скилла со стойкой перехода в ближний бой.
Популярный скилл.


Удар талантов

Удар талантов - скилл магический удар на 100% от показателя интеллекта и обаяния.
Для уровней 30+ маг удар усиливается до 300%.
Не используется в процентных поединках.
Может использоваться в редких случаях, когда противник находится под бестелесностью либо когда у противника мало НР и его нужно добить.
Скилл используется исключительно друидами и магами.
Непопулярный скилл.


Убийственный удар

Убийственный удар – скилл используется в случае, если Ваша точность ниже уворота противника.
Один из обязательных скиллов при раскладке в процентных боях, часто используемый в раскладке в стандартных боях.
Может использоваться против лидеров, или ботах, по которым нет попадания, например – кровавые квесты на опыт (переходится в ближний поединок, квас/ярость, скилл убийственного удара).
Относительно популярный скилл.


Защищённый

Защищенный - Даёт 30% шанс на уворот и защиту от критического удара.
Защитный скилл.
Может использоваться в процентных боях либо в случае, когда на текущий размен нужно получить максимальную защиту.
Ввиду высокого расхода энергии при сомнительной эффективности скилл является один из наименее популярных.


Оглушающий удар

Оглушающий удар – скилл даёт 1 ед. оглушение с каждой руки, 2 руки – 2 оглушки, 5 рук – 5 оглушек.
Если Вы пробиваете противника позже, чем они Вас, то оглушение проходит на текущий размен.
Если Вы пробиваете соперника раньше, чем он Вас, то оглушение проходит на следующий размен.
Основной скилл в раскладке в процентных боях.
Часто используемый скилл в процентных боях вне раскладки.
Скилл является атакующим в процентных боях и защитным в стандартных боях.
Так, для защиты от прямого размена может использоваться данный скилл с простановкой удара позже, чем противник.
Один из наиболее популярных скиллов в процентных боях.
Относительно непопулярен в стандартных поединках.


Выход из тела

Выход из тела – скилл бестелесности на 1 размен.
Может использоваться в стандартных боях в случае необходимости выживания на текущий или потенциальный размен.
Ввиду высокого расхода энергии и кратковременного эффекта скилла является одним из наиболее непопулярных.


Магический щит

Магический щит – скилл иммунитета от магии.
Защищает от любого магического урона (от контры / пепла / алмаза / жертвы и прочего).
Может работать пассивно, до получения удара от противника, в этом случае Вы не будете получать урона он магии дальнего действия, до получения прямого удара либо выстрела.
В процентных боях скилл не используется.
Редко используемый скилл ввиду высоких затрат энергии и наличия более эффективного скилла.


Искажение реальности

Искажение реальности – даёт 100% защиту от дальнего урона (пеплы / зеркала / шишки / жертвы / комы / ядопорошок / выстрел и прочее).
Может работать пассивно, и в основном так и используется.
Даёт защиту только от дальней магии, т.е. от контактной магии (урон от ожога /яда / концентрации) скилл защиты не даёт.
Пример, персонаж использует скилл искажения, на него не действуют ни пеплы, ни выстрелы, размены он ни по кому не ставит, в итоге имеем стоящего персонажа, при том, что другой персонаж активно ведёт поединок.
Персонажа использовавшего данный скилл невозможно пока его не разоблачить с выстрела, либо он не проставит размен, либо его не принудят к размену подстрекатели / зеркалоты и тем самым снимут скилл.
В процентных боях не используемый скилл.
В стандартных поединках относительно популярен.


Разоблачение противника

Разоблачение противника – скилл снимает всю набранную энергию противника.
Например, у Вас набрано 20 энергии, у противника – 120, Вы используете данный скилл, у противника становится 0 энергии (+ энергия набранная за размен под разоблачением).
Эльфы, либо персонажи с арбалетом могут разоблачать противника с выстрела, не дожидаясь от него ответного удара.
Если активировано разоблачение у вас и у противника, то разоблачит тот персонаж, который проставил размен позже.
Скилл может использоваться при раскладке.
Данный скилл является самым популярным в игре, как в процентных, так и в стандартных боях.


Приковать противника

Приковать противника - при размене с противником данный скилл уберет все стойки у противника, и обнулит все запасы на открытие стоек.
Используется как в PvE, так и в PvP при необходимости снять стойку с противника (снять стойку защиты от магии, что бы пепел и концентрация проходили в полную силу, или стойку защиты от физ. урона, что бы в полную силу проходил физический урон).
Эльфы могут использовать данный скилл посредством выстрела, для увеличения урона (либо конечного урона перед смертью), за счёт снятия стойки защиты от физ. урона.
Скилл используется в PvP поединках, для снятия возможности противнику пробудится посредством стойки 100% защиты от магии.
В PvE в основном используется для снятия стойки защиты от магии, для полного прохождения магического урона (в первую очередь концентрации и пепла).
Часто используется в раскладке.
Один из самых популярных скиллов в игре.


Великий шанс и двойная энергия

Великий шанс - увеличивает шанс на срабатывание магический способностей на 30% (ожег, вампиризм, концентрация магии, заморозка и т.д.).
Но в первую очередь это концентрация магии.
Главный атакующий скилл у ряда классов персонажа.
Основной скилл в раскладке в стандартном поединке.
С поместьем, при активации данного скилла Вы получаете 33% на шанс срабатывания концентрации магии с руки.
Урон от концентрации усиливается использованием стоек ближнего урона и скиллов *Усиленный удар* и *Мощный удар*.
Наиболее эффективно работает именно в раскладке.
Может использоваться отдельно, с целью убить с размена противника.
Главное оружие против соперника под бестелесностью.
Популярный скилл.

Двойная энергия - увеличивает энергию, получаемую при размене в 2 раза, до момента разоблачения.
Т.е. если при размене с 2-х рук Вы получаете 1 ед. энергии, то после активации данного скилла на протяжении всего поединка, если Вас не разоблачат, вы
будете получать 2 ед. энергии.
При ударе с двумя блоками – вместо 4 ед. Вы будете получать 8 ед.
При выстреле вместо 1 ед. – 2 единицы.
Один из самых популярных скиллов.


Дополнительный удар

Дополнительный удар - добавляет удар с ещё одной руки при размене.
Используется только при раскладке, как в процентных боях, так и в стандартных.


Замещающий удар

Замещающий удар – Действует как замена ударов противника вашими разменами.
Т.е. заменяет то количество рук, которым пробил вас противник вашими ударами.
Основной скилл используемый в раскладке.
По сути, на размен даёт вам защиту от повреждений наносимых ударами врага, т.к. их нет, и увеличивает кол-во ударов наносимых Вами.
Полностью нейтрализируется разоблачением.
Если и Вы и противник активировали данный скилл, то сработает он у того, кто поставил размен позже.


Размолотить кости

Размолотить кости - если при размене вы убиваете противника, то он получает травму на 1 час, требует 50 энергии для активации.
Будет пассивной до момента убийства Вами противника либо использования разоблачения на Вас.
После возрождения с травмой противник будет иметь всего 50% НР.
Скилл активно используется в дневном колизее, для снижения НР у активных игроков.
А также в стандартных PvP поединках, используется для снижения НР у сильных бойцов.
Пример – с раскладки сильного соперника с костями убить, либо маги пепелят и кто-либо с костями добивает и т.д.
Главная задача скилла, снять половину НР у наиболее опасных противников.
Популярный скилл.


*Раскладка – набор скиллов, которые наиболее эффективно взаимодействуют в конкретной ситуации.
Процентные бои:
Замещающий удар
Оглушающий удар
Дополнительный удар
Мощный удар
Приковать противника (если противник в стойке защиты)
Убийственный удар
Критический удар
Усиленный удар
Снайпер (если есть лишняя энергия)
+ может использоваться Разоблачение противника, если нет уверенности, что противник не набрал энергию на разоблачение, и не активировал его (в PvE обычно не используется)
Активировать желательно в заданной последовательности (если нет энергии на всё скиллы)


Стандартные поединки:
Замещающий удар
Великий шанс
Приковать противника (если противник в стойке защиты)
Дополнительный удар
Мощный удар
Убийственный удар
Критический удар
Усиленный удар
Снайпер (если есть лишняя энергия)
+ может использоваться Разоблачение противника, если нет уверенности, что противник не набрал энергию на разоблачение, и не активировал стойку (в PvE обычно не используется)
Активировать желательно в заданной последовательности (если нет энергии на всё скиллы)




Онлайн игра ролевая. ©